Наша дизайн - команда. Анна Архипова.

By Алена Летавина - августа 27, 2017

Всем доброго дня!
Совсем немного времени осталось до первых работ, первых заданий, 
первого вдохновения в нашем блоге.
А мы пока продолжаем знакомить вас с нашими дизайнерами:
Архипова Анна
Всем привет! 
 Меня зовут Анна! 
Я скрап увлечённая :) Я счастливая мама и жена - моя семья принимает мое увлечение и даже помогает.Для меня скрапбукинг, прежде всего, сохранение воспоминаний в фотографиях.
Последнее время с большим удовольствием делаю открытки- маленькие истории для торжественных мероприятий )) Работы делаю в разные - люблю краски,пасты,штампы.
Но особая любовь и вдохновение это бумага)) 
Сейчас много новых достойных коллекций - бери и твори, каждую работу делает уникальной детали и чипборд это та изюминка которая усложняет и украшает работу дизайнера!
Поэтому я очень рада попасть в нашу дизайн команду и работать с красивым и качественным чипбордом! С радостью буду вас вдохновлять своими работами)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.