Учат в школе. Астрономия. Вдохновение от Натальи Самсоновой.

By Алена Летавина - ноября 30, 2017

Привет, всем!
Сегодня с вами буду я NatAska. Как вы знаете у нас в бложике идет космическое задание и у вас еще есть немного времени, чтобы поучаствовать в нем.
Я очень люблю астрономию и все что с ней связано: небесные светила, планеты и прочее неизведанное. Космос так и манит своей таинственностью и красотой неземной.
Вот и у меня сотворилась такая открытуля. 
НЕ знаю как у вас, но у меня глядя на нее у меня в голове возникаю слова известной многим песни: "Гагарин, я вас любила...".
В своей работе я использовала чипборд нашего замечательного производителя 
Чипборд я раскрасила при помощи нескольких материалов: маркерами, капиллярными карандашами и дистрессами. 
Спасибо вам за внимание! 
Заглядывайте к нам в гости, участвуйте в заданиях!!!!
Всем море вдохновения!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.