СП "Брызги краски". 2 этап. Вдохновение, вдохновение и мастер-класс.

By Алена Летавина - апреля 22, 2018

Вдохновение наших дизайнеров поистине безмерно!
Сегодня вас ждет интересный мастер-класс по изготовлению фона и чудесные холсты.
Обязательно берите в руки кисточки и краски, фото и чипборд.
Это такое расслабление.
Выход вашей творческой энергии...
Ждем ваши работы к первому этапу по 17 апреля.
Обязательными элементами второго этапа является сам объект - холст или страничка, использование красок и чипборда.
Мы не будем ограничивать вас спреями, это могут быть акварельные краски, 
акриловые... любые. 
Главное - они должны играть большую роль в вашей работе, 
а не просто присутствовать, в виде брызг, например.
Чипборд тоже любого производителя, но нам будет очень приятно, 
если это будет наш чипборд.
Победитель проекта получит приз, 
а также будет определен победитель каждого этапа.
Добавиться можно на любом этапе. 
Главное, чтобы все работы были к итоговому посту, 
но победителем этапа вы можете стать только если добавитесь в линки вовремя.
Не забываем подписаться на бложек, чтобы не пропустить все интересное.
******
Всем привет! 
Прежде чем начать хочу сказать, что я очень люблю совместные проекты, потому что благодаря им рождаются иногда замечательные вещи и идеи! А если ты ещё и участник, то есть возможность побороться за приз, или вдруг рэндом выберет! В общем, Сп - отличная тренировка, скрап-закалка да ещё и с призами =)
Но не об этом сегодня пост =)) я хочу показать и рассказать о своей страничке, которая создавалась с использованием спреев Polkadot, ещё немного текстурной пасты и коричневой краски! Знаете, признаться честно у меня много бумаги, но я люблю экспериментировать и создавать фоны с нуля!
И вот сегодня я даже готова показать, как я это делала...но только фон, а не весь процесс работы ;) Пусть у меня будет хоть какой-то маленький секрет! =)
Сначала покрываем всё грунтом!
Затем трафаретом дерева добавляем чёрную текстурную пасту.
Брызгаем обильно спреями хаотично. Можно позвать на помощь акриловую краску коричневую и тогда получается интересный эффект -коры =)
В реальности конечно смотрится намного лучше =))
Покажу немного деталей странички.
Надпись "обаяшка" сюда подошла вроде неплохо))
В работе у меня кроме фонового любимого чипа ещё любимые мои шишечки! 
Они такие классные! 
На этом у меня всё! 
Спасибо за внимание! 
Буду ждать с нетерпением ваши работы!
К нашему второму этапу я сделала панно используя спреи Polkadot Шоколад и Оранжевый ,чипборд Scrap-chip,скрапбумагу,вырубку и разные топпинги. Я не раз писала,что мои дочки - главное вдохновение для меня)) Вот и в этот раз панно сделано для младшей дочи Ксюши.Первый опыт работы спереями, не считая прошлую открытку! Волновалась, но вдохновение помогло создать такую картинку.
Посмотрите как здорово смотрится ажурная рамка, я немножко прошлась по ней штампом Соты и покрыла пудрой для эмбоссинга.
Невероятно тонкий и легкий ажурный элемент придает всей композиции невесомость.
Цветы сделала сама они окрашены спреями Polkadot Шоколад и Оранжевый, немного обработала штампом Соты. Люблю этот штамп- универсальный дизайн,часто использую в своих работах, качество отличное! Так же в работе применила новый штамп Бабочка на письме, им я усложнила фон.
Для панно отлично подошла фишка из набора Текстура
Привет! 
Я уже писала, что сделала страничку с невероятно атмосферными фото одного замечательного человека.
С тех пор как я получила эту рамочку, я мечтала с ней что-то сделать и вот, она применена.
Как я не раз говорила, мне нравится натуральный молочный цвет чипа. 
Изящнейший цветной чипборд стал спутником почти всех моих работ.
В создании фона участвовали спреи: ИзумрудЦианГрафит.
Мое вязаное кружево, топпинги, вырубка...
Надеюсь, что мне удалось передать ту загадочность, невесомость, 
которая присутствует на фото.
*******
Ждем вас до 24 апреля.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.